Январь
3
|
Февраль
3
|
Март
2
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Курский центр телефонного обслуживания Росреестра консультирует всех россиян
Курский центр телефонного обслуживания Росреестра консультирует всех россиян
Практически каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с вопросами покупки или продажи квартиры, оформления прав на земельный участок или арендой офиса, то есть с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В помощь гражданам, обращающимся в Росреестр в 2011 году в нашем городе на улице Коммунистическойбыл открыт Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра(ВЦТО), который стал пилотным проектом первого в России полноценного контакт – центра государственного органа. Позже в 2014 году открылась вторая площадка ВЦТО в г. Казани.
ВЦТО «Курск»успешно функционирует уже более 5лет.
Однако зачастую куряне, пользующиеся услугами ВЦТО,не знают, что профессиональные консультации они получают от своих же земляков.
Наша статья призвана познакомить читателей с этой организацией.
Штат ВЦТО «Курск» насчитывает сегодня 370 человек, 300 из которых операторы и специалисты по обработке запросов заявителей. Ежедневно две площадки ВЦТО принимают и обрабатывают до 28тыс. вызовов и до 1000 электронных запросов,поступающих из всех регионов России.
Всего с октября 2011 года специалистами центра было обработано свыше 18 миллионов телефонных обращений.
По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016году контакт-центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
В целях удержания высокого уровня качества работы ВЦТОрегулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников, ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи заявителям Росреестра.
Сегодня работа в ВЦТО «Курск» позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть широкимспектром ценнейших навыков. Это глубокие знания в сфере оборота недвижимости, умение профессионально вести диалог с различными собеседниками,высокая стрессоустойчивость, постановка речи и искусство работы с претензионными обращениями.
Также в качестве одной из основныхмиссий ВЦТОможно назватьповышение уровня правовой грамотности населения в сферегосударственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, сбор и аккумулирование информации в части изменений законодательства и новейших достижений информационных технологий, позволяющих сделать обращение в Росреестр максимально ориентированным на каждого гражданина.
ВЦТО круглосуточно доступен для граждан, а для жителей г.Курска это ещё и потенциальный работодатель, надежный и развивающийся с учетом последних инновационных технологий в сфере оказания государственных услуг.
8-800-100-34-34 - ВЦТО - мы всегда на связи!
Еще
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Бюджет для граждан
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Ссылка «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»
- Доклады, отчеты, обзоры
- Муниципальный контроль
- Экологическое просвещение
26.7% | рассказы друзей, знакомых | + |
8 | ||
46.7% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
14 | ||
13.3% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
3.3% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
10% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
3 |