Регистрируем недвижимость через интернет

Регистрируем недвижимость через интернет

Регистрируем недвижимость через интернет

 

         Росреестр активно осуществляет оказание государственных услуг через Интернет. Учитывая удобство данного способа подачи заявления граждане все чаще выбирают именно государственную регистрацию прав в электронном виде.

         В настоящее время в электронном виде, используя официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru можно получить основные базовые услуги Росреестра: постановка на государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав на объект недвижимого имущества, единая процедура по кадастровому учету и регистрации прав, получение сведений Единого государственного реестра недвижимости.

         Достоинством регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним через Интернет является то, что, не покидая своей квартиры или офиса, можно зарегистрировать права на недвижимое имущество и сделки с ним в любом регионе Российской Федерации. При этом человек экономит не только личное время, но и деньги, так как при предоставлении государственных услуг в электронном виде размер государственной пошлины на 30% меньше, чем при представлении заявления и документов в на бумажном носителе при личном обращении в орган регистрации прав.

         Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью  сервиса Росреестра, потребуется заполнить заявление и прикрепить все необходимые документы в электронном виде. Правильно собрать пакет которые необходимо приложить к заявлению о государственной регистрации и о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости поможет сервис «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра. С помощью данного сервиса заявитель получает полный перечень документов, необходимых именно в его ситуации. Для этого необходимо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка (квартира, жилой дом, земельный участок и т.п.), тип операции (купля-продажа, дарение, наследование и т.п.) и ответить на несколько вопросов.

         Важно знать, что все отправляемые в электронном виде документы, включая заявление, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись является защитой от мошенничества. Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи можно приобрести в аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центрах. Список таких центров также содержится на портале  Росреестра.

         После того как будет заполнено и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявление, загружены  и заверены  документы заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация, в которой указан размера государственной пошлины, код платежа и дата, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

         После принятия Росреестром решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении,  поступит  электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию.

08:40
339